Правила для пациента

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 

  1. Юридический адрес Исполнителя: 236022, Калининградская область, г. Калининград, ул. С. Разина, д 39 А, пом. I
  1. Исполнитель оказывает услуги в  дни  и   часы  работы,  которые  устанавливаются   администрацией Исполнителя  и  доводятся до  сведения Потребителя/Заказчика.
  2. Предоставление услуг по  настоящему Договору происходит  в порядке предварительной  записи Потребителя  на прием. 

Предварительная запись  (дата)  Потребителя  на   прием   осуществляется  через   регистратуру Исполнителя  посредством телефонной связи. Телефон регистратуры: 52-59-04.

Так же предварительная запись на прием осуществляется на сайте идеал-клиник.рф путем заполнения формы при условии ознакомления с политикой конфиденциальности в отношении всей информации, которую Интернет ресурс «сайт  Идеал-Клиник.рф», расположенный на доменном имени Идеал-Клиник.рф, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов Интернет ресурса.

  1. Потребитель/Заказчик вправе выбрать удобные ему дату и время посещения специалиста из имеющегося свободного времени в соответствии с расписанием приема специалистом.

Выбранные Потребителем/Заказчиком дата и время заносятся в журнал записи Потребителей (систему записи Потребителей) вместе с контактными данными Потребителя/Заказчика.

Администратор Организации информирует Потребителя о стоимости приема, о правилах подготовки к осмотру; документах, необходимых для заключения договора на оказание платных медицинских услуг, а также о необходимости явиться на прием вовремя (максимально возможное время опоздания – не более 10-15 минут). В  случае   опоздания Потребителя более чем на 15  (пятнадцать) минут по отношению к  назначенному Потребителю времени  получения услуги, Организация оставляет  за собой право на перенос срока  или отмену получения услуги, так как это влечет за собой возможность сокращения длительности процедуры и приносит неудобство специалисту и последующим Потребителям.

  1. Не менее чем за 12 часов до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Организации связывается с Пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема.
  2. Первичная явка за 15 минут до назначенной консультации для оформления медицинской карты, подписания договора на оказание медицинских услуг, иных необходимых документов.
  3. При невозможности явиться на прием (лечение) в установленное время, Потребитель/Заказчик не менее чем за 2 часа должен информировать Исполнителя о необходимости отмены или изменения назначенного ему времени получения медицинской услуги.
  4. В случае опоздания Потребителя на прием, специалист Организации вправе сократить процедуру или перенести её по согласованию с Потребителем/Заказчиком на новое время посещения, а освободившееся время предложить другому Потребителю/Заказчику.
  5. В особых  случаях,  включая  необходимость получения  неотложной помощи,  услуги  предоставляются Потребителю/Заказчику  без предварительной записи и/или вне установленной очереди.
  6. При выявлении показаний к экстренной госпитализации Потребителя организуется вызов службы “Скорой помощи” для госпитализации. При отказе Потребителя от госпитализации оформляется “Информированный отказ”.

 

Наш Инстаграм

Подписывайтесь на наш канал в Instagram, следите за новостями и акциями

This error message is only visible to WordPress admins

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

10000
Счастливых клиентов
100%
Результат
20
Лет опыта
46020
Часов работы

Отзывы

Scroll Up