ПН-ВС: 08:30-19:30

г. Калининград ул. Степана Разина, д.39а

+7 4012 52-59-04
Перезвоните мне
Whatsapp
Обратная связь
  • Позвоните мне
  • Записаться на прием
  • Оставить отзыв
Whatsapp +7 4012 52-59-04

Первичный прием

  1. При обращении в Организацию Потребитель/Заказчик обязан предоставить следующие документы:
    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    Также при обращении в Организацию Потребитель/Заказчик:
    • дает согласие на обработку персональных данных в объеме, необходимом для заключения договора и оказания медицинских услуг;
    • знакомится с уведомлением о последствиях несоблюдения указаний (рекомендаций) медицинской организации под роспись;
    • предъявляет при необходимости согласие законного представителя несовершеннолетнего (от 14 до 18 лет) на заключение им договора на оказание платных медицинских услуг;
    • заключает договор на оказание платных медицинских услуг;
    • дает добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство, отказ от медицинского вмешательства.
  2. После оформления медицинской карты и подписания договора на оказание платных медицинских услуг, Пациент проходит на прием к специалисту в назначенное ему время. На приеме Пациент должен сообщить лечащему врачу всю информацию, необходимую для осуществления лечения о своем здоровье, в полном объеме и достоверно ответить на вопросы специалиста.
  3. Для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.
  4. По результатам осмотра Пациенту выдается заключение с указанием диагноза и рекомендованным планом лечения.
  5. В случае нарушения Пациентом установленного лечения либо отступления от него, он самостоятельно несет всю ответственность и риск наступления негативных последствий.
  6. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете специалиста во время приема оговаривается непосредственно со специалистом до начала приема.
  7. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент (законный представитель Пациента) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу Организации, либо к администратору, либо оставить письменную жалобу в свободной форме или в "Книге жалоб и предложений", находящуюся у администратора в соответствии с порядком разрешения конфликтных ситуаций (см. главу XIV настоящих Правил).
  8. Информация о состоянии здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи предоставляется Пациенту (законному представителю Пациента) лечащим врачом в доступной для него форме по его желанию. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена Пациенту против его воли.
Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам допускается только с письменного согласия Пациента или его законного представителя за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.