Первичный прием

  1. При обращении в Организацию Потребитель/Заказчик обязан предоставить следующие документы:

– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

Также при обращении в Организацию Потребитель/Заказчик:

  • дает согласие на обработку персональных данных в объеме, необходимом для заключения договора и оказания медицинских услуг;
  • знакомится с уведомлением о последствиях несоблюдения указаний (рекомендаций) медицинской организации под роспись;
  • предъявляет при необходимости согласие законного представителя несовершеннолетнего (от 14 до 18 лет) на заключение им договора на оказание платных медицинских услуг;
  • заключает договор на оказание платных медицинских услуг;
  • дает добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство, отказ от медицинского вмешательства.
  1. После оформления медицинской карты и подписания договора на оказание платных медицинских услуг, Пациент проходит на прием к специалисту в назначенное ему время. На приеме Пациент должен сообщить лечащему врачу всю информацию, необходимую для осуществления лечения о своем здоровье, в полном объеме и достоверно ответить на вопросы специалиста.
  2. Для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.
  3. По результатам осмотра Пациенту выдается заключение с указанием диагноза и рекомендованным планом лечения.
  4. В случае нарушения Пациентом установленного лечения либо отступления от него, он самостоятельно несет всю ответственность и риск наступления негативных последствий.
  5. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете специалиста во время приема оговаривается непосредственно со специалистом до начала приема.
  6. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент (законный представитель Пациента) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу Организации, либо к администратору, либо оставить письменную жалобу в свободной форме или в “Книге жалоб и предложений”, находящуюся у администратора в соответствии с порядком разрешения конфликтных ситуаций (см. главу XIV настоящих Правил).
  7. Информация о состоянии здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи предоставляется Пациенту (законному представителю Пациента) лечащим врачом в доступной для него форме по его желанию. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена Пациенту против его воли.

Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам допускается только с письменного согласия Пациента или его законного представителя за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

 

Наш Инстаграм

Подписывайтесь на наш канал в Instagram, следите за новостями и акциями

This error message is only visible to WordPress admins

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

10000
Счастливых клиентов
100%
Результат
20
Лет опыта
46020
Часов работы

Отзывы

Scroll Up